Общеобразовательное учреждение является юридическим лицом. Весь пакет учредительных документов имеется в наличии.
Здание основной школы введено в эксплуатацию в 1962 г. За школой закреплено имущество на правах оперативного управления. Земельный участок площадью 9264 кв.м предоставлен в постоянное ( бессрочное ) пользование. Территория школы огорожена деревянным забором.
Территория школы благоустроена: имеется зона отдыха, спортивная площадка, футбольное поле, пришкольный участок, цветочно –декоративный отдел, экологический отдел, дендрарий.
Школа занимается в одну смену, по 5 – дневной рабочей неделе, в субботу проводятся мероприятия воспитательного и просветительного характера по плану школы.
Школа укомплектована педагогическими кадрами.
В школе используется четырёхуровневая структура управления.
1 уровень: директор школы, педсовет, Управляющий совет.
2 уровень: заместитель директора ;
3 уровень: руководитель методического объединения, временные творческие группы, проблемные группы;
4 уровень: учительский актив и подструктура школьного самоуправления: .
- повышение роли ученического самоуправления.
Система воспитательной работы строится следующим образом:
- воспитание в процессе обучения;
- внеурочная (внеучебная) деятельность;
- внутриклассная деятельность (внутриколлективная);
- межклассная деятельность;
- внешкольная деятельность;
- работа с семьёй и общественностью;
- работа с социумом, по месту жительства.
У каждого классного руководителя разработана воспитательная программа, рассчитанная на несколько лет.
Отработана и налажена связь с сельским клубом, пограничной заставой, с центром занятости населения. Проводятся совместные мероприятия разной формы: классные часы, беседы, педсоветы, круглые столы, литературно-музыкальные композиции. Все эти мероприятия направлены на повышение эффективности воспитательного процесса в школе.
Анализируя систему воспитательной работы, можно сказать, что она эффективна. Так как практически каждый ученик школы - это личность культурная, социально-активная, гуманная. Учащиеся принимают активное участие в общешкольных и внешкольных(сельских) мероприятиях, достигая при этом хороших результатов. В настоящее время система воспитательной работы в школе чётко отлажена, следующая задача - создание воспитательной системы.
Недостатком является то , что село находится на большом расстоянии от райцентра и поэтому контакта с органами районной полиции нет, участковый находится в соседнем населенном пункте.